Тренируемся распознавать на слух музыкальные размеры. Случайно задаются медленные и быстрые темпы. Создаются каждый раз новые мелодии (если можно их так назвать) и новые стили аккомпанемента. Используются размеры 2/4; 3/4; 4/4; 6/8. Три уровня сложности.
1-й уровень только аккомпанемент. В качестве подсказки на 1-ю долю девочка подпрыгивает (и рисуется какая-нибудь фигура).
2-й уровень аккомпанемент и случайная мелодия.
На 1-ю долю опять видим прыжок девочки и появление какой-нибудь крупной фигуры, а на момент появления нот мелодии рисуются мелкие фигурки.
3-й уровень Совсем без подсказок. Чтобы больше сбивать с толку, девочка прыгает во время появления нот МЕЛОДИИ, а не аккомпанемента и рисуются цветные полоски. |